Спектакль,как человек. Его либо чувствуешь и понимаешь,либо проходишь мимо не задумываясь. ``Вера Павлова. Изнутри босиком`` живая постановка. Очень красивая,тонкая. Не почувствовать это может только тот,кто мёртв изнутри,кто не способен любить,ждать и верить.
Александра Пальчикова

Очень впечатлило, что как режиссёр так и актёры ``балансируют`` на грани допустимого, но не переходят её. Смотрел во второй раз, подумал что не так сильно зацепит. А в итоге ``прибило`` ещё больше. Спасибо за живые, настоящие эмоции. Продолжайте так же жить на сцене!
Павел Рыбин

Можно подбирать много эпитетов к этой постановке - многогранная, захватывающая, трогательная, красивая, вдохновляющая . Но если вкратце - было очень здорово! Красиво поставлено, вкусно подано. Звук, цвет и свет вообще на высоте!! И есть о чем подумать и подискутировать после! Всем театральным гурманам рекомендуется! Скептикам и любителям экшена тоже сюда)
Оксана Сутугина

Огромное спасибо! Невероятно! Искрометно! Волшебно! До слёз!
Оля Жданкина

Шла на ``Вера Павлова. Изнутри босиком``, совершенно не ожидая, что это будет так эмоционально и до слез. Красивая музыка и движения усиливают впечатление от слов. Все понравились, у каждого своя изюминка, очень разные. Я с радостью пойду ещё и всем советую
Карина Пастырь

Спасибо огромное! Я не поклонник современной поэзии, если честно. НО, то что вы сделали просто перевернуло мое представление. Потрясающая работа! Спасибо, теперь я ваш поклонник
Евгений Фролов

Первый раз был на вашей премьере, очень понравилось, уйма впечатлений, Все молодцы, чувствуют друг друга, всё было просто идеально, спасибо вам огромное, Вы сделали мой день
Владимир Половников

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

Average rating:  
 25 reviews
by Cаида Данилова on Blank Business Name
Реквием. Сальери. Моцарт.

У Екатерины Максимовой своеобразный театральный язык. Не всем подходит) Но для подрощенных подростков, по-моему, самое то. Поясню.Это актуальный театр, который вытаскивает из нафталина героев пьесы 19 века, например, и заставляет их говорить на современном языке; который, как ни пафосно это прозвучит, пытается разобраться в вопросах мироустройства; который стирает грани, в том числе - четвертую стену между зрителем и актерами; который рамок не признает, в том числе - жанровых, стилистических. Здесь велика доля импровизации, доля "здесь и сейчас".Сегодня мы большой компанией (подростки 15-16 лет, их родители и даже две бабушки) смотрели "Реквием. Моцарт. Сальери" - великолепное пластическое воплощение таланта и зависти, ремесла и полета фантазии. На сцене 2 актера и никаких декораций. То есть сцены тоже нет. Сальери корчится от безысходной зависти в полуметре от 1 ряда. Моцарт, как фокусник, вытаскивает ноты чуть ли не из карманов зрителей, сидящих впереди. Дети сидят с широко открытыми глазами: "А что, с Пушкиным так можно? И так? И вот так?" Можно. Это Пушкин, дети, типичный Пушкин.Прекрасный финал, чудесные актеры, браво режиссеру!

by Кэт Питерова on Blank Business Name
Сизиф и камень

Нахажусь под впечатлением после спектакля с участием прекрасной Даниэлы Климчук. Это было так странно по-питерски, эмоционально, феерично и завораживающе... Думаю, что актеры после спектакля без физических и моральных сил- насколько 200% отдача. Чтобы я сидела застывшая чуть больше часа на одном дыхании - это практически не реально. Так необычно было при этом смеяться взахлеб и при этом испытывать грусть. И в это состояние тебя вводят с первых минут. Короче, не описать, сходите и все поймете!

by Артем Ефремов on Blank Business Name
Сизиф и камень

Итак, в прошлую пятницу нам, не побоюсь этого слова, посчастливилось побывать на сием действе! Скажу сразу. ПОНРАВИЛОСЬ!!! Так сложилось, что мне довелось много общаться с театральным людом и присутствовать на вычитках и репетициях, после видеть готовый спектакль, да и вообще театр я люблю и уважаю. Так что изначально присутствовала некая настороженность. Она исчезла с первых минут. Браво актерам. Они не просто молодцы, а МОЛОДЦЫ со всех возможных "заглавных". Такое ощущение, что ребята живут на сцене и вовлекают зрителя в свою историю. В самом прямом смысле. Спасибо вам. От спектакля остается легкий привкус сумасшедшинки и два главных вопроса, заданных самому себе. Кто ты? В чем твоя работа? Эти вопросы нам всем не помешает задавать себе почаще. И еще. В этот уютный, небольшой театр хочется заглянуть еще не раз. Так что с нетерпением ждем новых спектаклей, ролей и творческих поисков. ОСтавайтесь такими же искренними и нестандартными, ребят. Удачи вам!!!

by Юлия Тихонова on Blank Business Name
Шапки

Спасибо. Спасибо. Спасибо. Живые!!!!! И еще меня всегда восхищает, когда люди делают что-то много раз, но каждый раз как первый или последний. На все 100! Это профессионализм.

by Лена Паштинава on Blank Business Name
НеЛесОстровского

Очень понравился спектакль. Рада, что открыла вас для себя. Успеха вам, вы отличные. И пересмотрю все спектакли, конечно.

by Валерия Васильева on Blank Business Name
Вера Павлова. Изнутри босиком. Стихи.

На следующее утро после закрытия сезона (который закрывался "В.П. Изнутри босиком") я проснулась с ощущением спектакля. Это в десять раз приятнее, чем встать с той ноги. Обычно оно испаряется, как только в зале включается свет, а не сопровождает тебя до дома, не ложиться рядом и тем более не просыпается вместе с тобой – обычно оно не переживает ночь. Но актёры, работавшие со стихами Вера Павловой, сделали настолько мощную вещь, что её энергия обрела временную протяжённость и смогла существовать без своего предмета.Я приучена к тому, что хороший спектакль может быть соткан из воздуха одной лишь фантазией актёров. Другие вещи меня попросту не трогают. Минимум декораций, максимум актёрских находок, хороший материал – спектакль, простроенный на этих «китах», даёт возможность гениальному воплотиться. Простынью чёрный кабинет превращается в постель. Скрипом снега постель – в снежную зиму. Зима натягиванием обуви и шапкой – в прихожую, где мать и дочь ругаются друг с другом до срыва голосов, но вместо крика – простые и нежные стихи, от которых слёзы против воли выступают на глазах. И ты обезоружен и поражён в самое сердце бумажным самолётиком, который влюблённые бросают друг другу. Он врезается в тебя и приземляется у самых твоих ног – ты ранен этой внезапной жизненностью, искренностью, и тебе ничего не остаётся кроме того, чтобы сдаться и поверить в происходящее как в единственно возможную реальность, поверить настолько, что на своих губах ощутить кислость лимонного сока, стекающего по подбородку и рукам возлюбленных, которые с приторно-сладкой улыбкой вгрызаются в жёлтую корку. Смотреть на это отстранёно невозможно.Этюды удивительно гармонируют с текстом: он не перевешает их и не мешает им. Но отдельные сцены так талантливы, что из них можно сделать самостоятельный спектакль, причём вообще без слов. Мне, моей зрительской истории, наиболее близкой показалась история с верёвкой. И если честно, я не помню, какое стихотворение там звучало, потому что всё моё внимание заняли актёры и их отношения. Если бы я увидела только этот кусочек, то уже была бы в восторге.Ещё мне очень запомнилась девушка со светлыми волосами, собранными в пучок на голове, Даниэла Климчук. Я увидела в ней была нотку живой и адекватной истерики, которая нравится мне в женских характерах... до безумия)) Но самое необычное, что со мной случилось во время спектакля… я встретила бога, бога пластики: владение Антона Пестова своим телом заслуживает именно такой оценки – простые смертные так не двигаются. Стремительно, легко, грациозно, текуче, плавно, словно бы он не из плоти и крови, а из эфира. Обворожительно и завораживающе. Ах.Спасибо, актёры, вы замечательные. Спасибо за любимую Веру. Я приду смотреть на вас ещё🖤

by Ирина Князева on Blank Business Name
Демоны Врубеля

Трагическая судьба художника Врубеля очень органично и пластично воплощена на сцене театра "ТОК"!Браво Султану Канаеву и Евгению Рыжику, балетмейстеру - АНТОНУ ПЕСТОВУ, художникам - СЕРГЕЮ ЛАВОРУ И ТИМОФЕЮ МОКИЕНКО. Отдельный респект - режиссёру и худ. руководителю - ЕКАТЕРИНЕ МАКСИМОВОЙ, автору сценария!

by Полина Матющенко on Blank Business Name
Мария Стюарт

Вот каждый раз, собираясь на спектакль в ТОК, аж скулы сводит от любопытства: какую искрамётную фантазию предстоит увидеть?Что-то невероятное произошло сегодня на сцене! НЕВЕРОЯТНОЕ!!!Четверо парней довели до истерики, причем каждый по-своему.Мортимер, милый Мортимер, как же трагична жизнь паяца! Слёзы наворачиваются при одном воспоминании о тебе.Спасибо, Екатерина, за талант и таланты!Скулы отпустило😂

by Анна Виноградова-Протуренко on Blank Business Name
Сизиф и камень

Хочу от души поблагодарить всех актёров и режиссёра за этот спектакль!Почти всё действо держать зал вдвоём без музыкальных подложек, перебивок, игры света, каких-то замысловатых декораций, в общем, когда совсем не за что спрятаться - это и есть настоящее актёрское искусство! Ничего лишнего, только зритель и актёры, как на чистом холсте. Браво!!Интересно и то, что нашлось место и для интерактива со зрителями, притом это было так органично. Наверно, благодаря именно такому приему, действительно возникало ощущение, что мы все тоже в аду, тоже грешники. Так себе чувство, конечно)) Но зато толкает на размышления о своей грешной жизни и о том, кого какой "камень" там ждёт!А ещё я думала, что не любительница такого формата спектаклей, но вы сегодня дали понять, что это не так! За что огромное спасибо!!

by Елена Звездина on Blank Business Name
Танец Дели

Для себя я назвала танец, который последовал сразу за словом "Освенцим", этим словом.Это пронзительно! Это мучительно. Это - восторг! Я плакала, хотя не было произнесено ни слова. Не знала, что можно от танца заплакать.Хочу, чтобы большенство людей земного шара увидели эти спектакли!

Page 1 of 3:
«
 
 
1
2
3
 
»